Производство травяного чая

Производство травяных чаев

Этот обзор будет полезен для тех, кто пьет или хочет производить травяные чаи, желает воспользоваться услугами контрактного производства растительных продуктов холодной сушки и экстракции или приобрести технологическое оборудование для щадящей обработки пищевых растительных и мясных продуктов.


Травяной чай: состав, применение, свойства

Травяной чай представляет собой настой из различных листьев, фруктов, ягод, цветов, корней, связанных с любым съедобным, не чайным растением. Его обычно называют фиточай. Поскольку он не получен из растения, используемого для производства черного, зеленого чая и чая улун, травяной чай по существу не является традиционным чаем. Это становится новой тенденцией в питании с ростом осознания людьми необходимости укрепления своего здоровья доступными и приятными способами. Всплеск популярности травяного чая за последние несколько лет объясняется не только его ярким вкусом, но и его пользой для психического и физического здоровья. В древние времена травяные смеси использовались из-за их способности вызывать духовное осознание и позволять потребителям пожинать плоды его свойств стимулирования физических возможностей человеческого организма. Однако со временем потребители стали пить травяной чай только из-за его прекрасного вкуса и аромата. Но мы уверенно заявляем, что в зависимости от типа травяного чая потребители могут получить многочисленные преимущества, такие как преодоление вялости, улучшение пищеварения, облегчение боли в суставах или улучшение сна.


Потребление травяного чая

Травяной чай, если рассматривать его просто как естественную альтернативу отпускаемым по рецепту лекарствам, может стать решающим фактором в увеличении его потребления в настоящее время. Поскольку многие люди сталкиваются с недостатком сна по нескольким причинам, для решения этой проблемы можно использовать травяной чай, что способствует росту рынка. Тенденция здорового питания является движущей силой, определяющей рост рынка травяного чая в ближайшие годы. Рынок травяного чая сегментирован в зависимости от сырья, типа вкуса, канала сбыта, упаковки и региона. По типу рынок делится на иван-чай ромашку, мяту, имбирь, ягоды и фрукты. В зависимости от упаковки, рынок делится на рассыпной чай, бумажные пакеты, чайные пакетики, пластиковые контейнеры и алюминиевые банки. В зависимости от канала сбыта рынок травяного чая делится на супермаркеты/гипермаркеты, специализированные магазины, магазины шаговой доступности, интернет-магазины и другие.