Производство снеков из овощей, ягод и фруктов

Производство овощных, фруктовых и ягодных снеков (фрипсов)

Производственно-торговые предприятия уже давно реализуют сушеные овощи, ягоды и фрукты премиального качества вместе с орехами и другими полезными закусками. Но теперь у покупателей появился относительно новый вариант: упакованные фрукты, овощи и ягоды холодной сушки, хрустящие, богатые питательными веществами и к тому же потрясающе вкусные.

«Рынок розничной торговли плодами и ягодами холодной сушки — это самый быстрорастущий сегмент во всей категории сушеных продуктов премиального качества». Этот рынок — потенциальный центр прибыли, на который прозорливые современные руководители уже обратили внимание.

Многие потребители должны быть осведомлены о том, что такое плоды и ягоды холодной сушки и почему они так полезны для них.  «Пищевая ценность — это то, о чем потребителю не хватает знаний»

При холодной сушке вы удаляете воду и оставляете цвет, питательные вещества, аромат и вкус пищи». «Сушеные плоды и ягоды имеют вкус, запах, внешний вид и такие же питательные вещества, как свежие продукты, но в них нет воды, что делает их хрустящими. Потребителям нравятся хрустящие закуски. Именно это делает продукт интересным и уникальным.

В процессе холодной сушки удаляется до девяносто пяти процентов влаги. В результате получается закуска из консервированных фруктов, ягод или овощей, сохраняющая форму, цвет и питательную ценность. Каждый кусочек имеет естественный хруст и восхитительный ярко выраженный вкус.

Почему имеет смысл продавать продукты холодной сушки вместе с традиционными продуктами? По результатам проведенного исследования потребительских предпочтений и того, что движет и мотивирует потребителей выяснилось, что наиболее вероятными потребителями фруктов, ягод и овощей холодной сушки являются потребители свежих фруктов, ягод и овощей. Для них это еще один вариант доставки полезных веществ в организм. Эти продукты подходят для продуктового отдела, потому что они предлагают потребителям удобную возможность есть больше полезных плодов и ягод, даже когда они находятся в активном движении. Сегодняшние потребители постоянно «на ходу», и у них не всегда есть время нарезать свежее яблоко или положить банан в свой портфель. Сухофрукты дают им возможность брать фрукты с собой, куда бы они ни пошли, а также удовлетворяют назойливое желание «пожевать и похрустеть».

Собранные данные о продажах также указывают на более высокую степень прибыльности, когда продукция холодной сушки продается в продуктовом отделе, а не в бакалейных лавках.

Плодово-ягодные продукты холодной сушки не содержат консервантов, искусственных красителей, добавок или внесенного сахара, что делает их более полезными для здоровья.

 Матери с детьми и поколение «Некст» по-прежнему являются крупнейшими покупателями этих продуктов, но ситуация меняется, поскольку и другие группы потребителей проявляют интерес к здоровым закускам, которые легко носить с собой.

Потребители, покупающие снеки, хотят, чтобы здоровые продукты легко транспортировались, не портились и их можно было есть на ходу. Продукты холодной сушки обладают всеми этими качествами.  Они не испортятся ни в жаркий день, ни в спортивной сумке. Ими можно наслаждаться дома в качестве хрустящей начинки к хлопьям, йогурту, салатам, смузи и мороженому. Благодаря их ярко выраженному цвету и вкусу, они являются отличным ингредиентом для выпечки. Цельные или измельченные в мелкий порошок, они придают естественный цвет и фруктовый вкус кексам, блинам, глазури и фруктовому мороженому.

Главное — продавать фрукты, овощи и ягоды холодной сушки так, чтобы их было видно. В противном случае они затеряются среди других продуктов и у вас не будет продаж.

Убедитесь, что ваши сухофрукты премиального качества продаются вместе с другими закусками. Чтобы они выделялись, разместите их на стеллажах, в контейнерах или на других хорошо заметных витринах.  Наличие заметного места — важный первый шаг. Это импульсивный товар, и он мало распространен среди домохозяйств, но когда ваши потребители узнают о нем, они начинают  его искать».

Другой вариант - положить их рядом со свежими фруктами и овощами. Это дает превосходную производительность в точках продаж.